Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 18.07.2019 N 193-ФЗ ":
Правила и условия возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения”:
1. Если участник (зритель) не попал на мероприятие по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, то он может вернуть полную стоимость билета даже при обращении в день проведения мероприятия. Не позднее этой даты необходимо подать заявление о возврате по электронной почте sales@ntk-globus.ru
К заявлению нужно приложить билет, копию электронного чека (если билет электронный), копию паспорта и подтверждающие документы (копии больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство). Если нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, но не более 14 дней. Все остальные документы должны быть направлены вовремя.
2. Другие причины отказа в срок не позднее 10 календарных дней до начала экскурсии (мероприятия) — возврат 100% от цены (экскурсии, мероприятия);
3. Другие причины отказа в срок не позднее 5 календарных дней до начала экскурсии (мероприятия) — возврат 50% от цены (экскурсии, мероприятия);
4. Другие причины отказа в срок не позднее 3 календарных дней до начала экскурсии (мероприятия) — возврат 30% от цены (экскурсии, мероприятия);
5. Билеты приобретённые в рамках акций и специальных программ возврату и обмену не подлежат.
Порядок оформления возврата денежных средств:
1. Скачать и заполнить шаблон Заявления на возврат (Скачать шаблон)
2. Отправить Вашему менеджеру письмо:
2.1. приложить заполненное Заявление и чек об оплате;
2.3. написать дату экскурсии, номер заказа, реквизиты карты, с которой был произведен платеж;
3. Возврат денежных средств осуществляется в течение от 3 до 14 рабочих дней после получения всех необходимых документов.
Условия отмены бронирования
для Организованных групп
1. Бронирование может быть отменено в одностороннем порядке в том случае, если предоплата не была внесена в течение 8 календарных дней с момента бронирования сеанса.
2. При аннуляции бронирования за 21 календарный день до экскурсии, предоплата возвращается заказчику в полном объеме.
3. При аннуляции бронирования позднее трех недель до начала экскурсии, сумма, внесенная в качестве предоплаты, не возвращается. Но при этом сохраняется право переноса даты и времени экскурсии, но не позднее 14 календарных дней до начала изначально запланированной экскурсии
4. При аннуляции бронирования позднее двух недель до начала экскурсии, возврат денежных средств и перенос даты бронирования невозможен.
Отмена бронирования или перенос даты проведения экскурсии возможен по следующим контактным данным:
+7 (495) 142-00-11